стоя на краю Кришны...
варнинг: ненависть к Фионе



К сюжету практически нет претензий, кроме:
читать дальше

У меня основные претензии к персонажам, точнее, к одному из них, который меня вымораживал еще сильнее того самого пейринга и эпизоды от лица которого я проходил реально через "НАДО, ФЕДЯ, НАДО". Фиона - это Ниша для бедных. Серьезно. Вся ее внешность напоминала мне о шерифе Линчвуда. А все ее таланты... Подождите, она умеет делать что-то, кроме того, как хамить? Ах да, она умеет хамить. Когда ее назвали Искателем Хранилища, то я сидел с лицом: ват, а ю сириос. Может, я субъективен, но я правда не вижу в ее образе ничего, что сделала бы ее интересным персонажем. Даже безымянные психи с гонки Боссановы вызывают намного больше эмоций, потому что у них есть своя атмосфера, у них "Какой чудесный день, чтобы умереть!", у них отличные пиццы.
Даже ее сестра не вызывала такого раздражения - потому что она была готова пожертвовать собой в критической ситуации. За одно это я простил Саше все ее косяки.



На удивление мне понравился Август - все-таки, как бы он не мудачил, мы могли на него рассчитывать в финале. Он бандит, и я ничего от него не ждал, был готов к любому предательству с его стороны.Однако... все же он остался с нами. Конечно, лишь из-за смерти матери,без которой у него не было никакого авторитета, но... Разве он хуже Риза, убившего множество сотрудников Гипериона ради победы над Джеком?
Он больше не просто парень с Ключом. Он тоже наш бро. И да, я понял, я заткнулся.



Риз вытянул на себе пол-игры, потому что именно в его голове разыгралась основная драма. Попробуй противостоять соблазну исполнить свою мечту - прямо здесь и сейчас, будучи благословленным самим Красавчиком Джеком!
И его последнее сражение с Джеком - невероятно сильное. Когда Риз пытался в последний раз поговорить с Джеком, спросить, почему тот все еще жив, втайне надеяться, что можно договориться, поверить ему... снова.



И я считаю, что это небольшой проеб в мотивации Джека - помогать Ризу, чтобы тот добровольно отдал свое тело. Джек, чтобы управлять армией, нужен полководец. Но чтобы создать армию, нужен тот,что будет готов ее регулировать. И не стоило так рано раскрывать Ризу свой последний козырь.
Но все же это детали.
Джек получился ярким и сочным, он помог раскрыться Ризу от мелкой гиперионской сошки до нормального человека. Вместе со своими имплантантами Риз выдрал из себя старые ошибочные убеждения. Возглавить Гиперион, восхищаться Джеком, найти Хранилище...
Чувак, на этом пути лишь Вон и Грузчик показали себя друзьями. Риз очень многое потерял, если так-то посмотрел, и ему первое время должно быть невероятно сложно. Один, без руки и глаза, без надежды на помощь, он все-таки смог выжить.
И знаете, это очень символично, что на статуе Джека было написано "Риз".
Просто сравните, как смотрит Риз, в начале игры и в финале.



Вон. Спасибо тебе, бро. Очень приятное развитие персонажа от неуверенного очкарика-бухгалтера до лидера выживших. Я не знаю, на самом и деле он был готов продать нас Васкесу, но я рад, что Вон в итоге выбрал нас. Знаете, очень приятно, когда хоть кто-то из тех, с кем ты начинал этот сложный путь, доходит с тобой до конца!



Гортис и Грузчик. Два робота, которые оказались гораздо более человечными, чем половина персонажей. Они оба олицетворют тему дружбы, они по-настоящему заботятся о людях и беспокоятся. И ладно Гортис, но Грузчик! Созданная Джеком машина для убийств. Вот он, ответ на вопрос, есть ли у машины душа, Легион. Ты не один.
Мы научили Гортис доверять своим друзьям и помогли победить Путника.
Мы исправили ошибки - ради Грузчика, который ради нас был готов умереть множество раз.



Афина невероятна. Просто невероятна. Я ее люблю за силу воли и просто за мощь. Она настоящий гладиатор, который кидается в бой без сомнений - ели она верит в свою миссию. Как она говорила сама, вы платите не мне, вы платите за верность миссии.



А еще... меня удивил Скутер. Такой раздражающий в основных играх серий и такой героичный в Историях. Когда он улетал на ракете, я просто замер в кресле и чувствовал, как предательски щипало глаза. Ты всегда хотел побывать за пределами атмосферы Пандоры - так почему тебе не было дано вернуться?
Ты заслужил это более, чем многие другие.





@темы: Имею мнение, или краткий обзор, мама, я хочу в Гиперион, Игры

Комментарии
27.01.2016 в 08:53

стоя на краю Кришны...
Игра правда шикарная)
проверю на днях)
потом целый постик толкну) я уверена, что зайдет) потому что пока что в плохие игры ты не играла :lol: не считая Кастльвании хдд
Вроде в ДС так же, не переведенное все, но там проще в разы, не слешер же.
и там смерть - это культ для персонажа, умирать - целое искусство)
27.01.2016 в 10:57

и там смерть - это культ для персонажа, умирать - целое искусство)
Да собственно никакого культа там нет, не успел, неправильную тактику выбрал, не вкачал оружие - умер, возродился у костра) Впринципе ничего особенного, как и везде) Интересно там именно преодолевать себя, искать новые тактики, пробовать заклинания или комбинации)
28.01.2016 в 14:49

стоя на краю Кришны...
Да собственно никакого культа там нет
нет, ну есть же квест, завязанный на смерти))
Интересно там именно преодолевать себя, искать новые тактики, пробовать заклинания или комбинации)
это всегда мы любим :gigi:
28.01.2016 в 15:16

нет, ну есть же квест, завязанный на смерти))
Это точно есть :gigi:
28.01.2016 в 15:33

стоя на краю Кришны...
Это точно есть :gigi:
плюс всякие шутки-хуютки на тему смерти и типа казуальности ДС :lol:
я не играла. но оценила)
28.01.2016 в 16:33

плюс всякие шутки-хуютки на тему смерти и типа казуальности ДС
Да это уже притча походу))))
Играть в нее зашибись, как убивший там более 300 часов говорю :gigi:
28.01.2016 в 16:38

стоя на краю Кришны...
Играть в нее зашибись, как убивший там более 300 часов говорю :gigi:
я верю, друг мой)
просто я все не войду во вкус)
28.01.2016 в 17:09

Сасори-но-Менгеле, как я в Борду 2 и Дед Спейс)
28.01.2016 в 17:10

стоя на краю Кришны...
двуручный меч Форлорна, подкол защщитан :friend:
28.01.2016 в 18:34

Сасори-но-Менгеле, да это не подкол, реально дедспейс как-то не покатил с первой игры, совсем. Борда, как я уже упоминала, сильно напрягает навязыванием коопа, потому история не успевает цеплять. Я люблю сначала одиночный режим, потом уже кооперироваться, чтобы ощутить другую ипостась игры и фан. Тут каждому свое, по любому)
28.01.2016 в 18:43

стоя на краю Кришны...
двуручный меч Форлорна, аа, я не так поняла)
ну, как говорится, тут реально дело вкуса) я-то просто игрок-кооператив, поэтому чаще во что-то такое играю, где я могу позвать кого из друзей) я понимаю, что да, если играть соло, то сюжет проще прочувствовать, понять, а в коопе придется и вики юзать) но все же))
28.01.2016 в 18:49

Сасори-но-Менгеле, я кооп люблю в ДС, Массыче. В ДС хорошо тем, что игроки примерно по уровню подбираются, нет такого что кто-то за тебя всех выпиливает, а ты бегаешь как дебил следом (так у меня в Борде было, уровень интереса к игре сразу упал до отметки -100), ну и сама игра какбе иного плана. В Массыче весело побегать толпой, посшибать волны врагов. Тоже примерно все подбираются одинаковой прокачки, выбирают только сложность.
28.01.2016 в 20:39

стоя на краю Кришны...
двуручный меч Форлорна, ну да, там же чисто мультиплеер, побегать, повыпускать пар, показать, кто тут босс, и вернуться в основной сюжет) а я подбираю кооп с расчетом а сюжет и на то, чтобы с друзьями потратить время впустую))
просто я тот человек, который любит играть с друзьями)
28.01.2016 в 21:34

ну да, там же чисто мультиплеер
В массыче да. В ДС именно кооп, или вторжения, или бойцовский клуб/арена ковенантов. В Инквизиции я мульт так и не осилила, какие-то недушевные там все)
28.01.2016 в 21:49

стоя на краю Кришны...
В ДС именно кооп, или вторжения, или бойцовский клуб/арена ковенантов.
аааа, поняла))
В Инквизиции я мульт так и не осилила, какие-то недушевные там все)
у меня ноут просто не тянет тамошний кооп, как бэ намекая на его качество :gigi:
28.01.2016 в 21:55

у меня ноут просто не тянет тамошний кооп, как бэ намекая на его качество
там все как в МЭ, тоько в Инквизиции. Но(!) Никто никому не помогает, не поддерживает. В МЭ иначе, бывает как соберется команда, и рубишься с ней весь вечер)))
аааа, поняла))
Да, там все иначе устроено.
28.01.2016 в 22:32

стоя на краю Кришны...
там все как в МЭ, тоько в Инквизиции.
я так и думала :heart:
Но(!) Никто никому не помогает, не поддерживает. В МЭ иначе, бывает как соберется команда, и рубишься с ней весь вечер)))
ээээ... как так? почему? Т____Т
28.01.2016 в 22:44

ээээ... как так? почему? Т____Т
Команда "срабатывается", потом дается возможность этой же командой идти на следующее испытание, народ опять подтверждает участие и погнали :gigi: Я так полдня однажды рубилась с кем-то)
28.01.2016 в 22:59

стоя на краю Кришны...
Команда "срабатывается", потом дается возможность этой же командой идти на следующее испытание, народ опять подтверждает участие и погнали
нет, я имела в виду, почему в Инквизиции такого не происходит)
в МЭ да, если тима хорошая, то можно долго бегать вместе) я правда обычно с друзяшечками ходила, но неважно))
кстати, а кем ты любила играть? я была без ума от Фурии *______*
28.01.2016 в 23:49

Сасори-но-Менгеле, а это) Не знаю, может потому что не так давно она на тот момент вышла, хз
кстати, а кем ты любила играть? я была без ума от Фурии *______*
У меня Турианка, не помню уже что там и как, сто лет не бегала)
29.01.2016 в 07:45

стоя на краю Кришны...
двуручный меч Форлорна, вот я дождусь новый комп и проверю, как оно))
У меня Турианка, не помню уже что там и как, сто лет не бегала)
я так-то тоже :gigi: просто долго выбивала Фурию, горжусь этим)
29.01.2016 в 08:54

Сасори-но-Менгеле, я понавыбивала всякого, в том числе и крогана, которого не раскачала)
29.01.2016 в 09:21

стоя на краю Кришны...
двуручный меч Форлорна, я тоже не качаю многих :friend: жаль, конечно, что сейчас мультиплеер не развивают - нет новых карт тех же)
а то стало скучновато грать)
29.01.2016 в 11:23

Сасори-но-Менгеле, биовары предупреждали, что больше карт не будет, да и какие пихать? Основные есть уже)
Чисто ради кача можно заморочиться, но как-то да, уже наигралась наверное :gigi:
29.01.2016 в 11:24

стоя на краю Кришны...
двуручный меч Форлорна, я знаю, но мне карт мало :gigi:
исто ради кача можно заморочиться, но как-то да, уже наигралась наверное
будем ждать большего от нового МЭ)
29.01.2016 в 11:29

Сасори-но-Менгеле, кто как) Я ничего не жду от нового МЭ, и даже покупать не собираюсь)
29.01.2016 в 12:04

стоя на краю Кришны...
двуручный меч Форлорна, после концовки светофора ты уже им не веришь?))
29.01.2016 в 13:04

Сасори-но-Менгеле, светофор тут ни при чем) Просто прочитала инфу от разрабов про строительство колоний, защиту поселенцев и прочую херотень, которой мне вполне достаточно и в Фоллауте, плюс меня разочаровало то, что играть опять будем человеком. Это все отбило желание играть в эту игру.
29.01.2016 в 14:03

стоя на краю Кришны...
двуручный меч Форлорна, аааа, поняла. просто я себе не спойлерила. не хочу иметь одни ожидания, а в итоге получить совсем не то и говно)
и вообще я сейчас снова в доту вернулась Т_т
29.01.2016 в 14:10

Сасори-но-Менгеле, я вот всегда хочу знать, что собираюсь покупать. Тем более стоить она будет не 100 рублей, очевидно.
Я пока фолыч прохожу, потому вернусь в дарк соулс, дозапишу. Если будет возможность)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии