воскресенье, 15 апреля 2012
Название: Как избавиться от Леона за пять минут
Автор: Mea Culpa#
Бета: Kalahari (не бечено)
Пейринг: Леон/Ди, Кью-тян
Жанр: slash, humor
Рейтинг: G
Саммари: кто к нам с фотошопом пришел, от фотошопа и погибнет!
Дисклеймер: контракт заключен только на комодик, остальное принадлежит Мацури-сан
Статус: завершен
От автора: я почти дописал этот рассказ и…каким-то образом безвозвратно удалил О.о пришлось ваять сначала. А если учесть, что ты раньше времени возвращаешься, то пришлось еще и сократить. Так что гомен, если вышло УГ
Посвящение: Бу-бу х)
Размещение: [J]Dick ~ The Last Shadow Of Nightmare[/J] – везде и всегда; остальным – спросить
читать дальшеВ магазинчике, как всегда, пахло восточными благовониями, что невольно напомнило детективу об индийской лавке, куда они недавно заходили с Джил. Такой же тяжелый запах.
«И как у него животные не передохли в такой угнетающей атмосфере?» - недоуменно подумал Леон Оркотт, скрестив руки на груди и наблюдая, как граф Ди помешивал свой чай. Сколько кусочков сахара он туда бросил? Восемь?
- Берите пирожные, - предложил граф. - Они очень вкусные.
- Хочешь, чтобы у меня тоже кариес был?
Повисло молчание. Оркотт, пряча самодовольную улыбку, пододвинул к себе чашечку.
- Что значит тоже?!
От ответа Леона спас внезапный телефонный звонок.
- Прошу меня извинить, - сказал граф, поднимаясь. Кью-тян с возмущением слетел с его плеча и опустился на стол, рядом с большим блюдом фруктовых пирожных.
Едва фигура в расписанном красными камелиями чеонгсаме скрылась за дверью, как детектив оживился.
Шеф до сих пор не выдал ему ордер, поэтому Оркотт пошел на небольшое преступление: изъял из архива один из старых ордеров и с помощью сканера и фотошопа обновил его. Граф в этом все равно не разбирается, а начальство и не узнает.
За два года их знакомства не нашлось ни одной вещественной улики против графа. Разве докажешь, что Робина Хендрикса убила взглядом ящерица, а самолет с влюбленной в Ди девушкой разбился не случайно? Кроме того, шеф явно решит, что у Леона не все в порядке с головой, если тот уверенно начнет рассказывать о русалках, драконах и прочей нечисти.
«Зачайнатаунился», - как сказала бы Джил.
Для начала Леон окинул комнату быстрым взглядом: в полумраке предметы казались более громоздкими. Невысокий чайный столик, обитый красной кожей диван, в тон ему кресла, вытертый палас, а у дальней стены ширма с изображением опадающих лепестков сакуры.
Детектив заглянул за нее. Его взгляду предстал старый комод, с изрезанными чем-то боками. И, зажав ордер зубами, Леон решительно открыл верхний ящичек, где обнаружил:
несколько монет 1950 года чеканки;
большие садовые ножницы;
бордовую косметичку;
подозрительный амулет;
две угольно-черных кредитки * («Так-так, а это уже интересно», - хмыкнул детектив);
стопку белоснежной бумаги;
небольшую деревянную шкатулку, замок которой, к сожалению детектива, взломать не удалось;
перо с фиолетовым отливом;
незапечатанный конверт.
«Что тут у нас?» – потянулся за ним Леон. На него тут же спикировал Кью-тян с явным намерением расцарапать Леону руку, однако вошедший в раж детектив легко отмахнулся от него со словами «Съешь мое пирожное» и вытащил сложенный вдвое лист бумаги.
«Дорогой софу! **
Как проходит твое путешествие? Ты нашел то, за чем охотишься уже почти два года?
Хочу тебя порадовать своей наладившейся личной жизнью: в магазинчик зачастил один юноша. Он очень мило сердится и кричит. Наверняка и в постели такой же страстный!
Да, еще он настоящий свин. Но, думаю, можно закрыть на это глаза – в конце концов, он всего лишь человек…»
- Ах ты, китайская морда!..
От возмущения детектив выронил ордер, и тот белой птицей спикировал на пол.
Так же к письму прилагалась фотография, на которой был изображен Леон – высокий, уверенный в себе, с распущенными волосами. Неприятным сюрпризом оказался обнимающий его граф Ди, лицо которого искрилось любовью и счастьем. Невольно Оркотт отметил, что этот Ди вполне мог бы стать лицом своего магазина и взывать к прохожим с лозунгом: «Наш товар – любовь и мечты».
Но откуда взялось фото, детектив не мог понять. Зато мог поклясться, что никогда не снимался вместе с графом. Тем более в обнимку. В растерянности Оркотт посмотрел на Кью-тяна, который внял голосу плоти и, подпрыгивая на столике от радости, ел пирожное.
Послышались тихие шаги.
Леон сунул фото за пазуху и стремительно кинулся к двери. «Я ему еще покажу! А для начала – уничтожу компрометирующее фото!»
- Ууу… – разочарованно пискнул Кью-тян, отщипывая от корзиночки еще один кусочек. Впервые в жизни он был не рад уходу детектива. Вредная зверюшка хотела быть свидетелем грандиозного скандала.
- Какая жалость, - с усмешкой произнес вернувшийся Ди. – В ближайшее время детектив явно не заскочит на чай. А ведь он такой милый…
________
* речь идет о черных картах «American Express», которые выдаются клиентам, тратящим более 150 000 $ в год;
** софу в переводе с китайского означает «дедушка»