воскресенье, 15 апреля 2012
Название: В ритме собственной манги
Автор: Satsumu Anoho
Бета: KalahariПерсонажи: Эйдзи, Ивасэ, Маширо, Хирамару, Юджиро
Жанр: drabble, ООС
Рейтинг: G
Саммари: тот же «Бакуман», но с чувственной стороны
Дисклеймер: персонажи, к сожалению, принадлежат Ооба Цугуми и Обата Такеши, но если им надоест играться, то приберу
Предупреждения: мрачный образ Эйдзи
От автора: сей фик не более, чем еще капелька обожания в море фанатизма по Ниидзуме. Ну, и просто попытка вспомнить, что я когда-то умел писать фафники
Статус: завершен
Размещение: спросить
читать дальше- Неужели ты никогда не влюблялся?
- Ммм… Мне как-то нравилась одна девочка…
Ивасэ уязвляло, что Ниидзума всегда смотрел сквозь нее. Он никогда не замечал ее аккуратно и со вкусом подобранных аксессуаров, больших, чуть подведенных черным глаз, маленьких плавных шагов... Даже успех «+Natural» не менял ничего.
«Ты можешь лучше».
Каждый раз, когда Ниидзума небрежно бросал эту фразу, Ивасэ хотелось ударить его. Но разве он обязан хвалить ее без достойного повода? Или замечать новые туфли?
Эйдзи ничего ей не должен - даже простого взгляда. А вот она обязана ему своим стремительным успехом. И от этого хотелось ударить его еще больше.
- У тебя нет друзей?
- Карррр! Ворон должен спасти своего лучшего друга!
Маширо не чувствовал радости от того, что «Reversi» догоняет «Zombie Gun» по популярности. Нет, он смеялся, прыгал с Такаги чуть ли не до потолка, воодушевленно обещал рисовать качественнее и быстрее, но… Какой в этом толк, если он не может сразиться с гением один на один? Рядом с ним всегда будут Такаги и Хаттори. Трое против одного - это просто нечестно.
«Одиночество - социально-психологическое явление, эмоциональное состояние человека, связанное с отсутствием близких или со страхом их потери в результате вынужденной или имеющей психологические причины социальной изоляции».
Маширо выучил это определение наизусть и, каждый раз, когда брал в руки перо, вспоминал, что же такое одиночество. Раньше он думал, что все эти страхи потерь и причины изоляции про него и Адзуки. Накручивал себе несчастную любовь, придумывал препятствия и сопротивлялся, когда кто-нибудь пытался вытянуть его из этой грязно-серой массы эмоций. Но жизнь, словно следуя сюжету манги, показала ему, что на самом деле одиночество…
«Это сила работ Эйдзи. И в то же время его главная слабость».
Именно поэтому Ашироги Муто скоро превзойдет Ниидзуму Эйдзи.
- Почему манга?
- Бумага и карандаш всегда под рукой.
Наверно, единственным, кого не волновала личность Ниидзумы Эйдзи, был Хирамару – в его узком пессимистичном мирке просто не находилось места для размышлений о гении манги.
Автор знаменитой «Выдры№11» был озабочен лишь тем, как бы побыстрее схалтурить и упасть без сил под стол. Хирамару не верил, когда ему говорили, что он может превзойти Ниидзуму.
«Ведь для этого надо столько трудиться! А я очень устал…»
Синяки под его глазами и правда впечатляли.
- С этого дня я буду трудиться еще усерднее! Потому что я хочу получить мировую известность!
Их всех отличало от Ниидзумы беспокойство. Банальное беспокойство о своем внешнем виде, тревожные мысли о родных и слабый интерес к событиям мира вне Jump.
Никто не мог сутками сидеть, сгорбившись на деревянном стуле. Ходить годами в одном и том же балахоне. Терять ориентацию во времени, цепляясь лишь за отрезки длиной в семь дней.
«Иногда хочется, чтобы он был более… обыкновенным», - думал Юджиро и незаметно подсовывал на стол к гению фотографии красавиц из журналов, популярные книги или билеты на концерты. Однако Эйдзи имел обыкновение использовать их как черновики, основу для раскадровок, даже не глядя на содержимое.
Юджиро лишь вздыхал, глядя на худощавую сутулую спину гения. Тот в ответ начинал недовольно сопеть, отчего торчащие из-под воротника балахона перья смешно подрагивали. Приходилось возвращаться в редакцию и усаживаться за вычитку «Zombie Gun».
Но что обо всем происходящем думал сам Ниидзума Эйдзи, никто не знал, ведь он никогда ни с кем не делился своими мыслями…
@темы:
Фанфикшн