Садденли, кроссоверить БСД и ДиСи оказалось весело, и мы уже который вечер коротаем за охуительными кроссоверами, несением всякой чуши, капсом по поводу пейрингов, причем у меня стойкое ощущение того, что главное - это проораться про отп, о котором второй участник диалога до диалога никогда и не слышал.
06.08.2016 в 20:51
Пишет
Drunky Monkey:
...
Когда я вижу сообщение типа «здесь нужен охуительный кроссовер» — ну вот какого черта я воспринимаю это как персональный вызов и за десять минут на коленке ебашу наркоманский поток сознания. Даже если половины участвующих в тексте персонажей я в душе не знаю по характеру. Нет — ОСОБЕННО если не знаю. Тогда у меня прямо открывает второе дыхание, шестое чувство, седьмая чакра и прочее-прочее, из чего рождается сие...
По ком Макаренко плачет >>> В который раз охуевая от методов, которыми Дазай воспитывал сначала Акутагаву, и до этого не отличавшегося крепким здоровьем, а затем и Ацуши, члены агентства решили выяснить, какие голоса в голове подсказывают это Дазаю. Они ведь были детективным агентством, в конце-то концов, и иногда они об этом даже вспоминали. Например, сегодня, заняв разные позиции и приготовившись мониторить каждое действие, каждый косой взгляд, каждый вздох Дазая. Они подготовились настолько хорошо, что даже если Дазай захочет чихнуть, они смогут с точности до наносекунды рассчитать момент наступления зуда, предшествующего чиху, и на основании этого выявить вероятность самого чиха. Они были готовы.
И вот, момент настал. Тенями следуя за Дазаем, они скрупулезно отмечали каждый его шаг и слово. Они подмечали все жесты, что адресовались Ацуши, стоило тому показаться на глаза. И когда их блокноты были исписаны вдоль и поперек, камеры подмигивали индикатором разряженной батареи и системный окошком с сообщением об полном заполнении памяти — им всем улыбнулась удача.
Дазай, в кои-то веки расслабившись, чем уже немало насторожил детективов, с мягкой улыбкой сварил себе полный кофейник кофе. Откровенно наслаждаясь его ароматом, вошел в свою комнату, поставил кофейник на журнальный столик возле кресла-качалки. Скинул плащ и устало-расслабленно растер скрытые под бинтами запястья. Опустился в кресло-качалку и накрыл ноги пледом.
Детективы — затаили дыхание, и все происходящее казалось им миражом посреди иссушающей пустыни - так нереален был этот умиротворенный и счастливый Дазай, без своей обычной маски придурковатого чудика, колотящего своего нытика-ученика.
А Дазай тем временем налил себе кофе в кружку, достал из полки в столике какой-то увесистый журнал в мягком переплете и с глянцевой цветастой обложкой, разглядеть которую детективы пока не могли, но понимали, нет — ЗНАЛИ, — что это именно то, что им нужно. То, что они искали. Ответы на все их вопросы. Их личная «42». И пока они настраивали объектив единственной работающей камеры на макросъемку, Дазай успел сделать глоток, отставить кружку обратно на столик и открыть журнал.
— Поразительно! — воскликнул Дазай, заставив горе-детективов вздрогнуть на миг и прильнуть к крохотному окошку цифровой фотокамеры. — Вырастить ребенка в Лиге Убийц! Почему я сам этого не додумался?! А это что... — Дазай нахмурился и поднес журнал ближе к глазам. — Охренеть! Сначала обнадежить, а потом привезти одного из своих учеников на место его гибели, чтобы он все заново вспомнил. Да еще и сказать, что все это ради другого пацана! Гениально!
Дазай схватил один из маркеров, предусмотрительно рассыпанных по столику, и принялся лихорадочно что-то закрашивать и обводить в журнале. А режим макросъемки тем временем наконец-то был настроен, и детективы сумели разглядеть, что именно Дазай читал.
И прежде чем фотокамера разбилась, выпав из ослабевших от охуевания рук, она успела запечатлеть глянцевую обложку во всем ее цветастом великолепии...
Рассеченном претенциозной надписью «Batman and Robin. Delux adition»
Серьезно, когда до меня дойдет, что любая переписка с сэмпаем в какой-то момент скатится в какой-то треш и угар, из которого вылупится очередная ересь, слепленная на коленке, потому что А ЧЕ Б И НЕТ-ТО, блин...
К счастью, 99,999999999999999999% всего понаписанного стыдно даже углям в костре показывать, не то чтобы куда-то выкладывать. Но хэй! Когда это чувство стыда меня останавливало?
Странно только, как это сама сэмпай продолжает послушно хавать мои отмазы «я не пишу, потому что вдохновения нет, и вообще я в твои беты ушла, мне не до личного творчества». На ее месте я бы давно уебала себя веслом.
URL записиНО Я ЖЕ НЕ МОГУ ОСТАТЬСЯ В СТОРОНЕ, КОГДА КТО-ТО ГОРИТ И НЕСЕТ ЭПИЧЕСКУЮ ХУЕТУ!!!11111 В общем, я дописал продолжение.
Название: Во всем виноват Дазай
Автор: Сасори-но-МенгелеПэйринг: Дазай, Джейсон, Тим и массовка
Рейтинг: PG-13
Жанры: джен, юмор
Размер: драббл
Статус: завершен
Саммари: когда ты оказываешься в чужой реальности - это пиздец; когда в этом виноват Дазай - кажется, и выхода никакого нет
Публикация: спросить
Примечания автора: простите, у меня тупой юмор
>>>Джейсону очень хотелось смачно сплюнуть сквозь зубы и ласково поинтересоваться, что за говно тут происходит. Он стоял посреди огромного офиса, члены которого в голос твердили, что это вооруженное детективное агентство, но так и не могли вспомнить даже блядского названия. От одного этого по лицу ходили нервные желваки. Гениальнейший сыщик агентства вяло ковырял в носу и пробовал козявки на вкус. Нервный очкарик с блокнотом сверлил Джейсона раздраженным взглядом – наверно, хотел получить в табло во второй раз.
Первый раз случился, когда Джейсон отчитывал Дазая, который какой-то феерически ебанутой способностью призвал его из цветного томика, но в самый интересный момент – между фразами «Вот тебе и подрочил, блядь» и «Мне насрать, кого ты там учил, хоть самого дьявола-младшего!» – в их милую беседу ворвался очкарик с пистолетом наперевес.
– Не переживай, тебе даже идет, – оскалился сейчас Джейсон, оглядывая распухший нос очкарика, – по крайней мере, очки надежно сидят.
Терпение никогда не было сильной стороной Джейсона, поэтому, когда к нему подкрался расхваленный на все лады ученик Дазая – тощий парнишка с криво стриженной челкой – и предложил чаю, Джейсон решил, что с него достаточно.
– Так, Дазай, давай с самого начала, какого хера произошло? – сказал он, оборачиваясь.
Дазай с ответом не спешил, с милой улыбкой почесывал затылок, бормотал какие-то нелепые оправдания и с жадным блеском в глазах спрашивал, как Джейсон чувствовал себя после перерождения и смог он принять факт того, что его место занято. Сказать, что Джейсон охуевал и взлетал на быстро воспламенявшемся пердаке аж до следующей галактики, значит не сказать ничего. А Дазай не затыкался: интересовался системой тренировок, личностью Бэтмена, сольной карьерой Тодда и, главное, отношениями между ним и Диком. При этом он многозначительно поглядывал на Ацуши и почему-то в окно.
– Я сделаю тебя сильным, – обещал воодушевленный Дазай. – Вместе мы победим, мой ученик, то темное зло, которое надвигается на Йокогаму!
Ацуши нервно сглотнул и спрятался за цветочный горшок. Судя по его виду, побеждать он был готов только приступы трудоголизма. Дазай расстроенно кивнул и сказал, что ему нужно попробовать покончить с собой. Снова. Джейсон любезно предложил свой дробовик, от которого Дазай с подозрительной скоростью отказался.
– Зря, – покачал головой Джейсон. – Бошки он сносит со стопроцентной гарантией.
– Я еще не закончил обучать Ацуши всему, что знаю сам, – с очаровательной улыбкой проговорил Дазай, доставая из-под пальто комикс и судорожно листая его. Он явно сожалел, что раскрыл этот ящик Пандоры.
- А, - коротко кивнул Джейсон, и столько понимания и сочувствия было в этом кратком, но таком звучном «А», что Ацуши разрыдался, почувствовав в Джейсоне родственную душу. Бэк-вокалом ему вторил чей-то зубодробительный кашель.
Обернувшись, Джейсон увидел, что на пороге стояли Тим и какой-то забитый жизнью и – это чувствовалось по особой ауре тлена и безысходности – Дазаем парень. Парень Джейсона не интересовал, зато при взгляде на Тима едва подавилась торжествующая ухмылка. У ТИМА НАВЕРНЯКА ЕСТЬ ПЛАН. И какое-нибудь злоебучее, пусть даже состряпанное на коленке, объяснение, как они попали в эту дыру, именующую себя городом.
Тим действительно объяснил, но так замысловато и витиевато, что на ногах от лютого – но не Лютором – потока сознания смог устоять только Джейсон. Он даже вкурил, что комикс обнулил обнуление Дазая – физика, мать вашу! – далее в ход вступило какое-то сильное колдунство, в результате которого они оба оказались здесь
– Но какого хера ты оказался на другом конце города?
Тим многозначительно посмотрел на своего спутника. Тот слегка покраснел и вытащил из-под плаща то, что уже воистину стало местным аналогом некрономикона, – «Batman and Robin. Delux adition».
– Ты все знал, – констатировал Дазай.
– Даже более того, – поднял вверх палец Тим, – я объяснил ему, как пользоваться своей силой так, чтобы она наносила максимальный урон.
– А тебе-то откуда знать? – с подозрением спросил Дазай, и Джейсон с удовлетворением отметил звучавшую в его голосе ревность.
– Это было несложно, – пожал плечами Тим.
Воцарившаяся тишина была достойна оскара – за лучшую драматическую паузу в истории кино и реальной жизни.
– Это все, конечно, здорово, – Джейсон не выдержал первым, – что ты и твой пиздюк наконец-то сможете понять друг друга, но я бы предпочел радоваться за вас дома.
Тим многозначительно – со вселенским безразличием и желанием забить на все хуй – посмотрел на Джейсона. Тот посмотрел на Тима.
НУ ЖЕ, ГДЕ ТВОЙ ГЕНИАЛЬНЫЙ ПЛАН.
– Нам нужно поговорить, – наконец объявил Тим. – Наедине.
Обычно такие фразы должны как минимум настораживать и вызывать желание задержаться – пусть даже у сиих странных типов, которые не способны уследить за каким-то дурацким Дазаем больше, чем на пять минут, – но Джейсон был спокоен. Тим никогда его не подводил.
Джейсон радостно козырнул всем членам шарашки, именовавшей себя вооруженным детективным агентством, и вместе с Тимом вышел на свежий, не переполненный дуростью и чужими соплями, воздух.
– Я просчитал все возможные варианты, которые могли бы помочь нам вернуться домой, – сказал Тим, вздыхая. – Однако самым надежным является тот, где мы должны соорудить машину времени, вернуться в прошлое, когда Дазай был еще ребенком, сделать так, чтобы его ударила молния и поменяла полярность его обнуления, а потом проследить, чтобы он вступил в ряды мафии, обучил Акутагаву, бросил все и ушел в агентство, где мы и подкинем ему снова комикс, через который он откроет нам портал домой.
– У меня есть идея получше, – сказал Джейсон, панибратски хлопая Тима по плечу. – Мы просим Дазая портануть Флэша, отправляем в прошлое его, а сами пока едем в Вегас.
– Почему Вегас?
– Что-то же должно оставаться неизменным даже в этом странном черно-белом мире.